Среда, 24.04.2024, 17:45
Таис
Главная | Доска объявлений | Регистрация | Вход
Главная » Доска объявлений (4)

Концерты [4]

 

Внимание! КОНКУРС

Дорогие друзья!

Предлагаем вашему вниманию имена исполнителей, которые предложены на Международный музыкальный фестиваль в Израиле "Берега" 2016

Каждый понедельник в 20:00  по Израилю, песни звучат на РАДИО Шанс ON http://www.radiochanceon.com

Вы можете голосовать в прямом эфире или оставлять ваши комментарии прямо здесь. Оценки выставляйте от 0 до 10. 

Победитель получает право принять участие на Международном музыкальном фестивале в Израиле "Берега" 2016 , а его песни (не каверы! Каверы могут быть выставлены только для голосования на РАДИО Шанс ON, но с оценкой -10 баллов и далеко не все (только на усмотрение жюри). На фестиваль каверы не допускаются!) автоматически попадают в ротацию на РАДИО Шанс ON.

Всем удачи! 

Коллектив РАДИО Шанс ON

 ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ 21.09.2015 на РАДИО Шанс ON 


►1. - 86 баллов

►2. - 60 баллов

►3. - 52 балла

►4. -32 балла

 ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ 15.09.2015 на РАДИО Шанс ON 


►1. - 204 балла

►2. - 106 баллов

►3. - 104 балла

►4. -58 баллов

 

 ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ 07.09.2015 на РАДИО Шанс ON 


►1. - 84 балла

►2. - 62 балла

►3. - 42 балла

►4. - 41 балл

►5. - 32 балла


***  Оргкомитет фестиваля оставляет за собой право для решения, кого приглашать на фестиваль "Берега" 2016.

 Итоги народного голосования помогут нам выбрать, еще одного исполнителя на фестиваль.

Оставляйте Ваши комментарии прямо здесь, мы учтем все ваши голоса.

Спасибо за участие!

Концерты | Просмотров: 745 | Дата: 07.09.2015 | Комментарии (2)

Положение о Втором Международном музыкальном фестивале в Израиле
«Берега 2016»


Учредителем-организатором международного музыкального фестиваля в Израиле «Берега 2016» является РАДИО Шанс ON

и

OLGA GELFAND PRODUCTIONS
Organizing SPECIAL Performances
Председатель Объединения "МОСКВА" (Израиль)



 

«Берега 2016» – это международный музыкальный фестиваль. Он пройдет во многих городах Израиля в рамках Второго международного фестиваля эстрадной песни «C любовью к Израилю».

Красочное феерическое шоу объединит три фестиваля:

«Ля Музон»
Шансон над Волгой»
«Московский Бал Шансона»



Цель фестиваля – поднятие престижа Израиля и повышение интереса к русскоязычной эстраде. Проведение данного Фестиваля в Израиле – государстве трёх религий – будет способствовать укреплению дружеских отношений между гражданами стран-участников!

 

Организация международного музыкального фестиваля в Израиле «Берега 2016»


1. Руководство фестивалем осуществляется Организационным комитетом (далее - Оргкомитет).


2. Функции Оргкомитета:


• Обновление информации о фестивале в соцсетях и на РАДИО Шанс ON , предоставление информационных материалов, рекомендаций.
• Прием и анализ авторских произведений или произведений написанных специально для исполнителей.
• Вся работа по организации и проведению фестиваля, в том числе:


o Разработать положения о фестивале в соцсетях в спецгруппах.
o Организовать просмотровую интернет-площадку. Создать интернет-площадки для общения авторов.: чат фестиваля на РАДИО Шанс ON + ФБ+ Одноклассники и др.
o Привлечь к реализации проекта максимально возможное количество участников в Израиле и за рубежом. Пригласить к участию новых талантливых исполнителей, а так же известных эстрадных артистов.
o Подготовить сцену в нескольких городах Израиля, для проведения концертов и все необходимое для проведения Гала-Концерта в одном из городов Израиля.
o Ротация песен участников на РАДИО Шанс ON и других СМИ.
o Организация экскурсии для гостей фестиваля прибывших из других стран мира.


• Решение других организационных вопросов


Участники фестиваля
Участником фестиваля может стать любой артист, независимо от пола, вероисповедания, языка и любых других ограничений, ознакомившийся с Положением о фестивале, выполняющий его требования и подавший заявку в указанной форме до указанного ниже срока (по решению оргкомитета и/или победитель КОНКУРСА
)


Оргкомитет фестиваля оставляет за собой право, для решения, кого приглашать на фестиваль «Берега 2016», а так же на другие музыкальные проекты. Все зависит от индивидуальности исполнителя, его таланта, какое он произведет впечатление своим образом, исполнением и аудиоматериалом в целом. Если Вас не приняли, то это еще не значит, что Вы не талантливы. Возможно, Вы не подошли для этого проекта, но если Вас запомнили, то у вас есть шанс попасть на следующий музыкальный проект. У нас уже есть имена участников, которые не смогли попасть на «Берега 2015», но их пригласили на «Берега 2016».


Авторские права
1. Все аудиоматериалы, предоставленные авторами и владельцами на фестиваль, впоследствии будут безвозмездно использованы в некоммерческих социальных программах, в благотворительных акциях и прочих добровольческих проектах с указанием автора и ссылкой на его участие в Фестивале.
2. На фестиваль принимаются треки, имеющие заполненную авторами Заявку (что означает согласие авторов с условиями Фестиваля).
3. На аудиоматериал, выдвинутый для участия в фестивале, сохраняется авторское право в рамках действующего законодательства.
4. В случае предъявления претензий или жалоб на нарушение авторского права со стороны третьего лица или организации участник снимается с дальнейшего участия в фестивале и всю ответственность по претензии несёт лицо, предоставившее материал.

Требования к материалу
1.Необходимо прислать 2 профессиональных фото
2. 2 авторские песни, или песни специально написанные для исполнителя (видео материал с концерта или видеоклипы, ссылки на сайт исполнителя –приветствуются) с указанием названия, автора и краткая информация об исполнителе.
3. Аудиоматериал принимаются в электронном виде по почте:

radiochanceon@gmail.com, radioshanson631@gmail.com


К участию на Фестивале не допускаются:
1. Каверы (у нас исполняются только авторские песни и/или песни специально написанные для участника фестиваля).
2. Пропаганду насилия, наркотиков.
3. Оскорбление человеческого достоинства отдельного лица или группы лиц.
4. Оскорбление религиозных и национальных чувств.


Порядок проведения Фестиваля

Заявки для участия на фестивале принимаются с момента появления информации о фестивале. до 27 февраля 2016 года.


Сроки проведения Второго Международного музыкального фестиваля в Израиле «Берега 2016» будут указаны в письме-приглашении на указанный Вами электронный адрес.


Участие, прибытие, трансфер, питание и проживание во время фестиваля не оплачивается оргкомитетом фестиваля. Все свои расходы оплачивает участник фестиваля самостоятельно.


*У нас нет организационного взноса за участие.


Награждение

Участники Фестиваля получат дипломы участника


Все спонсорские перечисления идут исключительно на организацию и проведение Фестиваля.


После фестиваля фото, аудио и видео материал и неисключительные авторские права на их использование остаются у организатора фестиваля.

 

Для получения заявки в электронном виде обращайтесь по данным адресам

еmail: radiochanceon@gmail.com, radioshanson631@gmail.com


Предложения и пожелания по работе фестиваля приветствуются.


Вся информация о сроках, месте проведения на РАДИО Шанс ON + ФБ+ Одноклассники и др.


Мы в социальных сетях:

страница РАДИО Шанс ON на ФБ

Таис - ФБ, Таис - ОК

Марина Вальдман - ФБ , Марина Вальдман - ОК
 


Наши партнеры и информационная поддержка



 

Внимание! КОНКУРС

Дорогие друзья! В связи с тем что поступает много заявок на фестиваль, мы решили создать конкурс на лучшие песни и лучшего исполнителя.
Победители конкурса, получат право выступить на Международном музыкальном фестивале в Израиле "Берега" 2016



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Концерты | Просмотров: 2200 | Дата: 25.08.2015 | Комментарии (1)

Приглашаем всех друзей и поклонников :)
Концерты | Просмотров: 370 | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

Не пропустите!

Концерты | Просмотров: 382 | Дата: 17.10.2014 | Комментарии (0)


Меню
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024